Когда речь заходит о сумках и аксессуарах для путешествий, многие выбирают первое, жертвуя вторым. Французский бренд Lipault с легкостью доказывает, что жертвы не нужны — рюкзаки, дорожные сумки и чемоданы могут быть элегантными и модными, при этом оставаясь удобными и функциональными.

Lipault — бренд для тех, кто хочет выглядеть модно и элегантно в любой ситуации, для тех, кто поддерживает собственный имидж и имидж компании даже на трапе самолета или в салоне такси, для тех, кому нужно демонстрировать безупречное чувство стиля и производить выигрышное впечатление и на деловой встрече, и по пути к ней.

Молодой французский бренд «Липо» был основан во Франции в 2005 году. Создавая линейку аксессуаров для путешествий, дизайнер Франсуа Липовецки, влюбленный в яркие цветовые решения, поставил во главу угла эстетику, но при этом не забыл о практичности.

Реклама сумок Lipault

егодня Lipault — один из самых известных французских модных брендов сумок и дорожных аксессуаров с доступной ценой. Аудитория бренда — активные и целеустремленные люди в возрасте от 25 до 60 лет, которые любят путешествовать и следят за модой.

Отличительные черты аксессуаров «Липо».

  • Яркий насыщенный цвет. Именно он превращает изделия бренда в модные аксессуары, которые удобно подбирать в цвет обуви, шарфа или перчаток.
  • Небольшой вес и хорошая вместимость. Продуманная конструкция делает корпус сумок и рюкзаков легким и прочным, позволяя не экономить на объеме.
  • Практичные материалы. Основу коллекции составляют изделия из двойного усиленного нейлона с фактурой шелка. Он износоустойчив, не теряет привлекательности от частых поездок и подчеркивает элегантную красоту каждой модели.
  • Гарантийное и сервисное обслуживание по всему миру.
  • Символ бренда — перо, по-французски plume, поэтому каждая из коллекций обыгрывает это имя: Lady Plume, City Plume, Plume Business. Все товары продаются в бутиках крупнейших городов 50 стран мира.

    В 2014 году бренд Lipault пополнил товарный портфель брендов компании Samsonite, а в 2018 году «Проект 111» получил право официально представлять его на рынке деловых подарков России.

    Десять лет назад в Париже, столице моды, дизайнер, увлеченный игрой с цветом, решился добавить красок в аксессуары для путешествий и повседневные сумки. И создал бренд, который призван удивлять.
    Его первый компонент — цвет. Насыщенный и яркий, он пробуждает желания и движется в ногу со временем.
    Второй компонент — дизайн. Вдохновленный высокой модой — и по-настоящему модный, он позволяет выбирать чемоданы так же, как выбирают одежду.
    Наконец, материалы. Шелковистый нейлоновый твил и детали из блестящего винила вызывают непреодолимое желание прикоснуться.
    Дизайнер открыл бутики в самых модных парижских районах — магазины, в которых продавцы больше говорят о моде и стиле, чем о характеристиках сумок.
    Парижане были очарованы новым брендом. Сумки Lipault стали появляться в руках многих и многих, в том числе звезд. Завоевав Францию, бренд отправился покорять мир — Лондон, Сеул, Сингапур, Нью-Йорк, Дубай, Женеву, Сидней.
    Цвет как источник вдохновения, мода как игровая площадка — неудивительно, что сегодня Lipault стал одним из самых желанных мировых брендов.

    Lipault, Франция. Прикосновение цвета.

Адъютант®

Изготовление ежедневников на заказ от 20 штук

06/07/2023

Новинки от «Сугревъ»

Вкусностей от «Сугревъ» много не бывает

14/11/2022