6 ADD Cтиль
2017-09-27

«Летающие звери» — первый в мире благотворительный медиабренд.

Популярный мультфильм был создан в поддержку фонда AdVita («Ради жизни») в 2012 году, а немного позже появилось около 300 видов лицензионных товаров. Вся прибыль от продажи лицензии направляется на лечение подопечных фонда — детей и взрослых с онкологическими заболеваниями. Продукция с веселыми персонажами востребована в ритейле и корпоративных закупках.

 Его персонажей мультфильма "Летающие звери" придумали дети, проходящие лечение от онкологических заболеваний в Городской клинической больнице № 31 Санкт-Петербурга. В ходе арт-терапии с мультипликаторами анимационной студии «Да» появились герои: добрые, любознательные, жизнерадостные «окрыленные» животные. Авторы «Летающих зверей» ставили своей целью создать мультфильм, который, в частности, помогал бы взрослым говорить со своими детьми на серьезные темы, такие, как болезнь и смерть.

Производство и продвижение сериала осуществляются за счет государственных грантов и частных пожертвований. Сериал транслируют на телеканалах («Карусель», «Мульт», «Мама», «Мультимания», «Рыжий» и других), а количество суммарных просмотров серий на крупнейшем видеосервисе Youtube уже превысило 90 миллионов. О «Летающих зверях» пишут СМИ (около 70 публикаций ежемесячно), на странички бренда в соцсетях подписаны около 70 тысяч пользователей. В оффлайне сериал тоже присутствует: около 300 видов лицензионных товаров продаются в магазинах и через интернет.

Игрушка «Заяц Акира» Игрушка «Лошадь Джейн» Игрушка «Свинка Софи» Игрушка «Пес Хосе» Игрушка «Слон Прабу» Игрушка «Медведь Тэд»

Продажу лицензии осуществляет проект «Помогать легко», который привлекает и зарабатывает средства на лечение подопечных фонда AdVita — детей и взрослых с онкологическими заболеваниями. Покупая игрушки «Летающие звери», вы можете быть уверены, что часть суммы будет потрачена на лекарства, поиск доноров костного мозга, закупку медицинского оборудования для пациентов из разных регионов России — детей и взрослых, которые проходят лечение в Санкт-Петербурге и получают помощь «Адвиты».

На каждой игрушке есть ярлычок с информацией о благотворительной составляющей покупки. В «цепочку добра» включаются и производители товара, и покупатели, и СМИ, которые рассказывают о проекте. Это новая благотворительность — приятная, легкая, повседневно доступная: чтобы помочь, достаточно приобрести товары с любимыми персонажами.