6 ADD Cтиль
2018-03-20

«Принтэссенция»: подарки как искусство

Дорогие наши заказчики, наш партнер "Проект 111" вновь приподносит нам приятные сюрпризы!

Что может быть лучше подарков? Только подарки с идеей. Ведь не всегда хватает времени и ресурсов, чтобы придумать что-то тематическое и оригинальное. Встречайте! Арт-проект «Принтэссенция»: готовые подарочные решения для самых разных брендов, а также для людей с развитым чувством прекрасного — и чувством юмора!

Серия «Код вселенной»  Серия «Неочевидное»  Серия «Аморе море»  Серия «Ван-Пакман»

Набор «Великий, могучий»  Серия Grand Granat  Набор «Три главы»  Серия «Грецкий орех» 

Серия «Будь храбрым!»  Серия Beauty Sleep    Серия Bloom

Подарки с печатью — альфа и омега нашей отрасли. Но не у каждой компании есть штат дизайнеров и маркетологов и возможность в потоке заказов придумать оригинальный принт, соотнести его со сферой деятельности заказчика, предварительно технологически протестировать на разных предметах и получить на выходе готовое решение. Мы разработали несколько коллекций с оригинальными изображениями в разных стилях и тематиках, объединяющие предметы из разных товарных групп и позволяющие выделить бренд и дарителя в ряду «обычных» подарков. 

Такие подарочные решения можно использовать как в сфере В2В, дополнив изображение символикой заказчика, так и в В2С — принты имеют лаконичный и законченный вид, и каждый из них способен «рассказать» свою историю. 

В чем особенность арт-проекта «Принтэссенция»? Простые, понятные и хорошо знакомые предметы благодаря оригинальному оформлению приобретают новые смыслы. Большая часть принтов представлена на разных предметах, которые легко собираются в наборы.

Некоторые линейки подарков могут быть идейно близки к той или иной отрасли, услуге или продукту — такие подарки позволяют создавать истории другого рода, продолжая или дополняя миссию компании и придавая дополнительные смыслы бренду. Это еще один способ подать обычные вещи через необычный визуальный ряд, провести аналогии и приблизиться к искусству — в широком смысле этого слова. 

На первый взгляд, такие подарки далеки от В2В-рынка и корпоративных заказчиков со строгими брендбуками и сдержанно-вежливым стилем коммуникации. Но это только на первый взгляд.