Под брендом «Соль» «Проект 111» выпускает ручки, ежедневники, электронику, одежду и аксессуары с готовыми принтами. Товары от «Соли» могут стать отличным вариантом корпоративного подарка, если компания хорошо знает адресата и может предугадать его реакцию на презент «с шалостью». Донести маркетинговую мысль помогают оригинальная идея и воздействие на эмоции потребителя. А еще готовые принты — это очень удобно как в плане бюджета, так и по временным затратам.
Бывают ситуации, к которым нужно просто отнестись с юмором — и, кажется, жить станет уже чуточку проще. Разрядить обстановку, добавить цвета и вкуса помогут подарки бренда «Соль».
Несмотря на объединяющую идею юмора в коммуникации, подарки «Соль» очень разные. Шутка может быть спрятана в графике, тексте, подтексте, комплектации и сочетаниях всего перечисленного. В ассортименте бренда есть как отдельные товары, так и целые линейки.

В рамках коллаборации бренда «Соль» с брендом Когана SOBA4KI появились линейки подарков с добрыми, смешными, а порой совсем не добрыми, но все равно смешными принтами, приправленными едкими стишками-«порошками». Это актуальные мемы, рассчитанные на ценителей жанра.
Сам Яков про свои рисунки говорит так: «Выбирайте футболки с нашими принтами — и пусть мир, хоть и морщась, но все-таки улыбается вам».
Читать...