Технология термотрансферного переноса изображений

Сублимация — метод переноса изображения на различные поверхности: дерево, металл, керамику, полиэстеровые ткани и многое другое. Суть технологии термотрансфера заключается в том, что заранее напечатанное изображение (специальными чернилами на специальной бумаге) или вырезанное изображение на пленке переносят на различные предметы при помощи термопресса.

Общие требования к электронному макету

Допустимы форматы файлов:

  • векторные. ".cdr" - CorelDraw (версия не старше 15);
  • растровые. ".tiff" (все слои должны быть слиты, ".psd" - AdobePhotoshop (все слои должны быть слиты), ".jpeg".
  • Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой были сделаны.
  • Макет должен быть в масштабе 1:1.
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые.
  • Минимальная толщина линий и элементов — 0,15 мм.
  • Минимальный размер текста (прямой шрифт без засечек) — 7 pt.
  • Не допускается использование растрированного текста менее 8 pt (прямой шрифт без засечек).
  • Все цвета переведены в СМУК. В случае если макет в RGB, мы автоматически переводим в СМУК и претензии по цвету не принимаются.
  • Все эффекты, такие как: тени, прозрачности, линзы, текстурные заливки должны быть растрированы в CMYK-bitmap 300 dpi.
  • Не допустимо присутствие в макете растровых объектов с прозрачным фоном.
  • Все растровые изображения, должны быть внедрены в документ.
  • Внедренные растровые изображения должны содержать только один слой. В них не должно быть лишних слоев, путей и каналов. Разрешение 300­ dpi. Цветовая модель CMYK или Grayscale.

Технологические параметры макета:

  • Кружки - максимальный формат нанесения 200 х 80 мм.
  • Футболки - максимальный формат нанесения 297 х 330 мм.

Наши работы