Визитки, ежедневники, планинги

Тиснение — способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.

Мы предлагаем два вида тиснения логотипа на коже: слепое (блинтовое) и тиснение фольгой.

При нанесении слепым методом вдавленное изображение по цвету обычно становится лишь немного темнее цвета самого изделия, при тиснении фольгой можно выбрать золотой, серебряный, белый, черный, зеленый, красный цвета.

Технические требования к макету для изготовления клише для тиснения:

Для изготовления клише используется каркасное представление макета, а не его внешнее изображение в графической программе, в связи с этим:

  • принимаются файлы в формате  Corel Draw (*.cdr), версия не выше 13;
  • макет в масштабе 1:1;
  • в макете не должно быть пересекающихся элементов или элементов с наложением друг на друга;
  • недопустимо задавать объем элементов толщиной обводки (абриса). Все обводки и шрифты должны быть переведены в кривые;
  • линии каждого элемента должны быть замкнутыми, рисунок должен быть объединен. Толщина линий должна составлять не менее 0,2 мм для блинтового тиснения и не менее 0,35 мм для тиснения фольгой;
  • расстояние между любыми элементами, а также между линиями внутри элементов, должно составлять не менее 0,2 мм для блинтового тиснения и не менее 0,35 мм для тиснения фольгой;
  • рекомендуемый технологический отступ от края изделия до тиснения — 17 мм. Отклонения от рекомендуемой величины в сторону уменьшения оговариваются с исполнителем.

Наши работы